Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Сербия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Сербия

Прокат автомобилей вСербия

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Сербия, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вСербия представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Сербия,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Сербия. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Богатство Сербии

Сербия была частью более крупных Югославии; Эта европейская страна, расположенная к югу от континента граничит с Румынией, Черногории, Македонии, Боснии и Герцеговины, Венгрии и Хорватии. Так же, как остальная часть Европы эта страна также имеет много, чтобы предложить людям, которые решили посетить. Если вы решили посетить, то вот список горячих точек в стране.

  • Деревня Гуча

Эта деревня является домом для фестиваля духовой музыки также известен как фестиваль Trubaci. Есть также несколько родной блюда как вы участвовать в фестивалях оживленную атмосферу. Оркестр Музыка также является полезным дополнением на фестиваль, где продемонстрированы труб.

  • Sokobanja

Этот город славится своими курортами и таким образом наиболее посещаемых туристами. Их размещение характерно современные удобства, обеспечивающие спокойной, мирной и тихой визит. В Сербии баня используется для обозначения курортов.

  • Медиана

Для истории фанатиков это определенно место, чтобы пойти из-за его богатого исторического наследия. Согласно историческим записям он был, где родился Константина Великого.  Есть много роскошных вилл в этой области с художественные полы, напоминает римской культуры.

  • Kapoanik Национальный парк

Этот парк является наиболее подходящим для любителей природы, как она имеет красивые пейзажи из-за многочисленных ущелий реки и деревья. Если проживание не является достаточно долго, для вас, варианты размещения доступны за разумную плату. Поэтому безграничны возможности разведки.

  • StaroSelo

Эта область имеет церковь, построенная вXIX веке из дерева. Церковь имеет важное значение из-за своей уникальной способности для мобильности в случае нападения от врагов и таким образом проводится в высокие связи в Сербии. Имя StaroSelo буквально означает старая деревня.

  • Златибор

Этот гориста и эта известность за его горных курортов. Есть много мест для посещения, если вы хотите иметь хорошее время или кисть на исторических знаний. Некоторые районы в этом регионе имеют горнолыжных курортов а также.

  • Зоопарк Белграда

Этот особый зоопарк пользуется популярностью, потому что она занимает сирот или брошенных животных. Она имеет диких и домашних животных, нумерация до 2000 года. Он расположен в центре Белграда.

  • Палич

Это место часто посещаемых в летнее время и является популярный летний курорт.  Палич имеет красивые парки барокко, где вы можете иметь пикники или прогулки. Он также является домом для Всемирного фестиваля этно музыки.

  • Petrovardarin крепость

Эта крепость имеет много подземных туннелей. Согласно исторической литературе она никогда не была захвачена успешно. Она может похвастаться музея, демонстрирует артефакты предсессионной исторической и современной.

Прокат автомобилей в Сербии

Самый лучший способ тур Сербия — с помощью услуги аренды автомобиля, как он будет обеспечивать легко мобильности и подлинный опыт области. Варианты аренды автомобиля, многочисленны и легко найти через Интернет каталоги. Это также можно найти услуги аренды автомобиля идеально подходит для индивидуальных или даже групповые туры и по-прежнему иметь большое удовольствие.

Аренда автомобиля и прокат автомобилей местоположений

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Serbia

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 327 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Serbia Car Rental - Car Hire Price Comparison

Serbia car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Serbia and you can save up to 40%.

Serbia Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Serbia car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Serbia. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Serbia’s Riches

Serbia was once part of the larger Yugoslavia; this European country located south of the continent is bordered by Romania, Montenegro, Macedonia, Bosnia and Herzegovina, Hungary and Croatia. Just like the rest of Europe, this country also has a lot to offer to the people who choose to visit. If you do decide to visit then here is a list of hotspots in the country.

  • Guca Village

This village is home to the Brass Music festival also known as the Trubaci festival. There are also several native dishes to enjoy as you partake in the festivals lively atmosphere. Orchestra music is also a welcome addition to the festival where trumpets are showcased.

  • Sokobanja

This town is popular for its spas and as such is most frequented by tourists. Their accommodations are characteristically modern with facilities that ensure a relaxed, peaceful and quiet visit. In Serbia, Banja is used to refer to spas.

  • Mediana

For history fanatics, this is definitely the place to go because of its rich historical heritage. According to historical records, it was where Constantine the Great was born.  There are lots of luxury villas in this area with artistic floors reminiscent of the Roman culture.

  • Kapoanik National Park

This park is most suitable for nature lovers as it has beautiful scenery owing to the numerous river gorges and trees. If the stay is not long enough for you, accommodations are available at a reasonable fee. Exploration opportunities are therefore boundless.

  • StaroSelo

This area has a church built in the 19th century out of wood. The church was important because of its unique ability for mobility in case of attacks from enemies and as such is held in high regard in Serbia. The name StaroSelo literally means old village.

  • Zlatibor

This region is mountainous and this renown for its mountain resorts. There are lots of places to visit if you are looking to have a good time or to brush up on historical knowledge. Some areas in this region have ski resorts as well.

  • Belgrade Zoo

This particular zoo is popular because it takes up orphaned or abandoned animals. It has both wild and domestic animals numbering up to 2000. It is located at the centre of Belgrade.

  • Palic

This place is frequently visited during summer and is a popular summer resort.  Palic has beautiful Baroque Parks where you can have picnics or walks. It is also home to the World Etno Music Festival.

  • Petrovardarin Fortress

This fortress has a lot of underground tunnels. According to historical literature it has never been successfully invaded. It boasts of a museum that showcases both pre-historic and modern artifacts.

Car hire in Serbia

The best way to tour Serbia is by using car hire services as it will ensure easy mobility and an authentic experience of the area. Car rental options are numerous and easy to find through online directories. It is also possible to find cheap car hire services ideal for individual or even group tours and still have great fun.

Serbia car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165