Белград аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Белград аэропорт

Если вы никогда не были в Белграде, этот город вас удивит. Белград - современный динамичный город, который охватывает посетителей со всего мира. Европейский мегаполис в центре Балкан, Белград - отличный выход на выходные, с множеством интересных достопримечательностей и достопримечательностей, великолепной архитектурой, активной ночной жизнью, прекрасными и доступными магазинами, а также процветающей культурной сценой.

Белград аэропорт Прокат автомобилейОдин из лучших городов для туристов в Юго-Восточной Европе — Белград. Город предлагает широкий выбор кафе, изысканные рестораны, музеи и галереи. Белград становится все более и более известен своей оживленной ночной жизнью. Независимо от времени дня и даже ночи, всегда есть шум и оживление на улицах города. Не только это, город является безопасным и социальной для молодых и старых так. Почти все туристы, которые посетить Белград отзываются о теплотой и дружелюбием местных жителей и Прокат автомобилей, Услуги легко доступны для тех, кто хочет изучить.

Футбол является наиболее играл и наслаждаться видом спорта в Белграде. Есть два лагеря сторонников, красной звезды Белград и Партизан Белград. На стадионе Красная звезда есть музей, который имеет ряд элементов, имеющих отношение к футболу. Также есть автографы очень известный Басби, от команды Манчестер Юнайтед.  Те, кто посчастливилось побывать во время футбольного сезона может быть возможность получить билеты на игры.

Дом цветов или Тито гробницы как известно, близка к 25го мая музей. Это могила Иосипа Броз Тито, который был президентом Югославии. Существует не так много информации о его жизни, но некоторые из его вещей, таких как его офисной мебели являются продемонстрированы в большой музей. Квалифицированный персонал с удовольствием разделяет много историй и анекдотов с посетителей и является очень популярным.

Калемегдан — фантастический парк, который построил внутри крепости Белграда. Сад-на красивых холма с видом на реку Дунай. Белградская крепость так же стара, как в первом веке нашей эры, и есть также рестораны и бары здесь. Популярные достопримечательности включают в себя зоопарк, музей и катакомбы. Парк полон часто с пары, как солнце начинает набор и это отличное место для дня с семьей.

Музей Николы Теслы-это еще одна популярная достопримечательность в Белграде. Этот музей посвящен работе известный эксцентричный ученый Никола Тесла, который изобрел переменного тока среди других электронных устройств.  Дети любят этот музей, где они могут узнать больше о науке и легко добраться с прокатом автомобилей.

В Королевском подворье является официальной резиденцией королевской семьи Сербии. Он открыт только по предварительной договоренности между 1st апреля и 30 октября. Здесь туристы могут посетить Королевский дворец и белого дворца. В Королевском подворье находится холм Dedinje, который является красивый сайт в Белграде.

Прокат автомобилей Белград является обязательным для тех, кто хочет увидеть как можно больше во время их пребывания, и это может быть организовано таким образом, что автомобиль готов и ждет когда вы приедете в городе.

Полезная информация Белград

  • Популярные Места проката автомобилей в Сербия

  • Прокат автомобилей компании в Белград аэропорт

    • Green Motion Белград аэропорт
      Green Motion Белград аэропорт
    • Interrent Белград аэропорт
      Interrent Белград аэропорт
    • Enterprise Белград аэропорт
      Enterprise Белград аэропорт
    • surprice Белград аэропорт
      surprice Белград аэропорт
    • Europcar Белград аэропорт
      Europcar Белград аэропорт
    • Sixt Белград аэропорт
      Sixt Белград аэропорт
    • Hertz Белград аэропорт
      Hertz Белград аэропорт
    • Budget Белград аэропорт
      Budget Белград аэропорт
  • Полезные ссылки для Белград аэропорт

  • Белград аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Белград аэропорт

Советы по прокату автомобилей Белград аэропорт

Зимние шины

В зависимости от поставщика проката автомобилей, есть возможность взять напрокат автомобиль, оснащенный зимними шинами / цепями. В зимний сезон зигзары в Сербии обязательны в Сербии

Трансфер

Если компания по прокату автомобилей находится в аэропорту, поставщик предоставит бесплатный трансфер до местного офиса проката.

валюта

При поездке в Belgradewe советуем нести сербский динар, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Белграда есть отделения обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местным кодом времени для Белграда является CEST.

Погода

При поездке в Белград обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Белграде проживает примерно 1 237 796 человек.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Белград аэропорт Car Rental со средним 9.30, основанным на рейтингах 20.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиля

4

ключевая проблема

У меня была проблема с avis относительно ключей от аренды автомобиля, так как по ошибке я забыл их вернуть. Я позвонил в avis и рассказал им о проблеме, у меня был полный охват, и я отправлял ключи через курьера. Они сказали мне, что они обвинят меня в том, что автомобиль не был возвращен, включая полное покрытие, или они будут взимать с меня 200 € за потерянный ключ. Я сказал им, что у меня есть полный охват, и ключ не потерян, поэтому я отправлю его, и, если возможно, я получу подтверждение. Они отказались и не хотели сотрудничать в любом случае, но они все-таки просили меня вернуть ключ. Я отказался, так как мне было предъявлено обвинение в 200 €.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиля

4

Задержка при выпадении

Когда я убираю машину в аэропорту, чтобы закончить процедуру, мне потребовалось 50 минут. По двум причинамrn1. Плохая координация с человеком, который проверял автомобиль. Я не смог найти его на стоянке. На самом деле это был только один человек, который бежал от одного долга к другому.rn2. Это был только один человек в офисе, и он занимался различными задачами. Подготавливать документы для новых клиентов и передавать автомобили другим клиентам.rnКроме этой задержки общий опыт был хорошим. Автомобиль в отличных условиях и персонал дружелюбный.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиля

5

Быстро, легко и беспощадно

Отличный сервис, дешевые цены, автомобиль в отличной форме

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиля

5

Отлично

Очень доволен и нанял бы у этой компании еще раз

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиляСербия обзор проката автомобиля

5

превосходный

Персонал в то время, очень хорошая машина, советы по Результату © Гион

Belgrade Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Belgrade Airport

If you have never been to Belgrade, this city will surprise you. Belgrade is a modern dynamic city which embraces visitors from all over the world. European metropolis in the heart of the Balkans, Belgrade is a great weekend break, with tons of interesting sights and attractions, great architecture, active nightlife, great and affordable shopping, as well as a thriving cultural scene.

Belgrade Airport Car RentalOne of the best cities for tourists in southeast Europe is Belgrade. The city offers a wide selection of cafes, exquisite restaurants, museums and galleries. Belgrade is becoming more and more famous for its lively nightlife. Whatever the time of the day or even night, there is always a buzz and liveliness on the city streets. Not only this, the city is safe and social for young and old alike. Almost all of the tourists who visit Belgrade speak highly of the warmth and friendliness of the locals and car rental services are readily available for those who want to explore.   

Football is the most played and enjoyed sport in Belgrade. There are two camps of supporters, the Red Star Belgrade and the Partisan Belgrade. At the Red Star Stadium, there is a museum that has a number of items related to football. There are also autographs of the very famous Busby babes, from the Manchester United Team.  Those who are lucky enough to visit during the football season may be able to get tickets for a game. 

The House of Flowers, or Tito’s Tomb as it is known, is close to the 25th of May Museum. This is the tomb of Josip Broz Tito, who was the president of Yugoslavia. There is not much information about his life here, but some of his things such as his office furniture are showcased in a large museum. The knowledgeable staff happily shares a lot of stories and anecdotes with the visitors and it is a very popular attraction. 

Kalemegdan Park is a fantastic park, which is built inside the Belgrade fortress. The garden is on a beautiful hilltop overlooking the Danube River. The Belgrade fortress is as old as the first century AD and there are also restaurants and bars here. Popular attractions include a zoo, a museum and catacombs. The park is often full with couples as the sun begins to set and it is a great place for a day out with the family. 

The Nikola Tesla Museum is another popular attraction in Belgrade. This museum is dedicated to the work of the famous eccentric scientist, Nikola Tesla, who invented the AC current among some other electronic devices.  Kids love this museum where they can learn more about science and it is easily reached with car hire.   

The Royal Compound is the official residence for the Royal Family of Serbia. It is only open by appointment between 1st April and 30 October. Here the tourists can visit both the Royal Palace and the White Palace. Close to the Royal Compound is Dedinje Hill, which is a beautiful site in Belgrade.

Belgrade car rental is a must for those who want to see as much as possible during their stay and it can be arranged so that a car is ready and waiting when you arrive in the city.

Useful Information Belgrade

  • Near Belgrade Airport

  • Popular car rental locations in Serbia

  • Rent a car companies in Belgrade Airport

    • Green Motion Belgrade Airport
      Green Motion Belgrade Airport
    • Interrent Belgrade Airport
      Interrent Belgrade Airport
    • Enterprise Belgrade Airport
      Enterprise Belgrade Airport
    • surprice Belgrade Airport
      surprice Belgrade Airport
    • Europcar Belgrade Airport
      Europcar Belgrade Airport
    • Sixt Belgrade Airport
      Sixt Belgrade Airport
    • Hertz Belgrade Airport
      Hertz Belgrade Airport
    • Budget Belgrade Airport
      Budget Belgrade Airport
  • Useful Links for Belgrade Airport

  • Belgrade Airport Information

  • Operating Airlines for Belgrade Airport

Car rental tips for Belgrade Airport

Winter tyres

Depending on the car rental supplier, there is an option to have your rental car equipped with snow tyres/chains. In the winter season winter tryres are mandatory in Serbia

Shuttle service

If a car rental company is Off Airport the supplier will provide a free of charge shuttle bus to the local rental office.

Currency

When traveling to Belgrade we advise to carry some Serbian Dinar to avoid any unwanted surprises. At Belgrade airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Belgrade is CEST.

Weather

When traveling to Belgrade make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Belgrade has approximately 1,233,796 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Belgrade Airport Car Rental with an average of 9.30 based on 20 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Serbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental review

4

Key Issue

I did have an issue with avis regarding rental car keys, as by mistake i forgot to return them. i called avis and told them about an issue, i had a full coverage, and that i was sending keys via currier. they told me they would charge me as the car hasnt been returned, including full coverage, or they would charge me 200€ per lost key. i told them i had a full coverage and the key is not lost, so i will send it and if possible i would get a refound. they refused and didnt want to cooperate in any way, but they did ask me to return the key anyway.... i refused since i have been charged 200€.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Serbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental review

4

Delay On Drop Off

When i drop off the car in the airport in order to finish the procedure it took me 50 minutes. for 2 reasonsrn1. bad coordination with the person who was checking the car. i was not able to find him in the parking. in fact it was only one person which was running from one duty to the other.rn2. it was only one person in the office and he had do deal with different tasks. to prepare documents for new customers and to hand over cars from other customers.rnexcept this delay the overall experience was good. the car in excellent conditions and the staff friendly.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Serbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental review

5

Fast, Easy And Fuss Free

Excellent service, cheap prices, car in great shape

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Serbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental review

5

Very Good

Very satisfied and would hire from this company again

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Serbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental reviewSerbia car rental review

5

Superb

Staff by the hour, car very good, advice on the region